Адрес:

394029, г. Воронеж,
Ленинский проспект, д.22/1, к. 168
Московский проспект, д.10

Телефоны:

+7 (473) 230 - 72 - 42
+7 (915) 549 - 55 - 75
        Заказать обратный звонок

Примеры практики

1. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить договор на выполнение работ по благоустройству территории вольеров для содержания хищных животных в Зоопарке. Начальная (максимальная) цена контракта составляла более 4 млн. руб.
Рассмотрев аукционную документацию, нашими сотрудниками были составлены документы необходимые для участия в данных торгах. Такими документами в соответствии с требованиями аукционной документацией являлись: заявка на участие в аукционе, в состав которой входили качественные и технические характеристики товара, который должен был быть поставлен для выполнения работ, и декларация. Также в соответствии с требованиями аукционной документации, необходимо было предоставить иные документы, подтверждающие правомочность на заключение Подрядчиком данного договора. Нашими сотрудниками также был подготовлен пакет документов в соответствии с требованиями аукционной документации и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В результате правильно подготовленных документов, по результатам открытого аукциона, победителем данного аукциона был признан наш клиент.

Консультация по телефону:
+7 (473) 230 — 72 — 42
Заказать обратный звонок
Услуги и цены

2. Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по благоустройству территории. Начальная (максимальная) цена контракта составляла более 1,5 млн. руб.
Рассмотрев аукционную документацию, нашими сотрудниками были составлены документы необходимые для участия в данных торгах. Такими документами в соответствии с требованиями аукционной документацией являлись: заявка на участие в аукционе, в состав которой входили качественные и технические характеристики товара, который должен был быть поставлен для выполнения работ, и декларация. Также в соответствии с требованиями аукционной документации, необходимо было предоставить иные документы, подтверждающие правомочность на заключение Подрядчиком данного договора. Нашими сотрудниками также был подготовлен пакет документов в соответствии с требованиями аукционной документации и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Так как аукцион проводился в электронной форме на торговой площадке Сбербанк АСТ (далее-ТП), нашими сотрудниками также была проведена работа по регистрации клиента на данной ТП и получения аккредитации.
В ходе проведения аукциона нами также были предоставлены услуги по участию в торгах путем предложения цены посредством направления предложения в электронной форме с выходом в аукционный кабинет, т.к. аукцион проводился с понижением начальной (максимальной) цены договора.
В результате правильно подготовленных документов, по результатам аукциона в электронной форме, победителем данного аукциона был признан наш клиент.